о нас

Сообщите вам больше

Компания Rato разработала и произвела катетеры для искусственного интеллекта свиней в 2002 году. С тех пор наш бизнес вошел в область искусственного интеллекта свиней.
Принимая «Ваши потребности, мы достигаем» в качестве принципа нашего предприятия и «Более низкая стоимость, более высокое качество, больше инноваций» в качестве нашей руководящей идеологии, наша компания независимо исследовала и разработала продукты для искусственного осеменения свиней.

Категория

Горячий продукт

Новый продукт

Новости

Сообщите вам больше

  • Обновление продукта: грузовик для перевозки поросят

    Многоцелевой грузовик для перевозки поросят - хорошее начало - половина дела Основываясь на фактическом использовании домашних свинокомплексов, RATO разработала этот многофункциональный грузовик для поросят, чтобы решить проблемы перекрестного заражения, высокой смертности, низкой скорости роста и трудозатрат ..

  • 2020CAHE 丨 RATO с нетерпением ждет встречи с вами в Чанше

    Это было время бума для животноводческой отрасли.Это был золотой век для отрасли животноводства.Это период беспрецедентных возможностей для развития животноводческой отрасли.В этот период 18-го (2020 г.) Китай ...

  • Обзор сайта CAHE 2019

    17-я (2019 г.) выставка China Animal Husbandry Expo (далее именуемая «CAHE») прошла в Ухане, провинция Хубэй. Эта выставка не только предоставляет нашим предприятиям лучшую площадку для выставок и демонстраций, но и объединяет самые передовые и самые горячие ...

about us

Let you know more

RATO company developed and produced pig A.I. catheters in 2002. Since then, our business has entered the field of pig A.I.
Taking ‘Your needs, We achieve’ as our enterprise tenet ,and ‘Lower cost, Higher quality, More innovations’ as our guiding ideology, our company has independently researched and developed pig artificial insemination products.

Category

Hot product

New product

News

Let you know more

  • Product Up-Gradation: Piglet Handling Truck

    Multi-purpose piglet handling Truck - Well begun is half done Based on the actual use of domestic pig farms, RATO developed this multi-functional piglet truck to solve the problems of cross infection, high fatality rate, low growth rate, high labor inte...

  • 2020CAHE丨RATO Looks forward to meeting you in Changsha

    It was a boom time for the livestock industry It was a golden age for the livestock industry It is a period of unprecedented opportunities for the development of the livestock industry It was during this specific period that the 18th (2020) Chi...

  • 2019 CAHE site review

    The 17th (2019) China Animal Husbandry Expo (hereinafter referred to as "CAHE") has been held in Wuhan, Hubei Province. This exhibition not only provides our enterprises with the best platform for exhibition and display, but also brings the most cutting-edge and hottest ...